Четверг, 02.05.2024, 14:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Авиакомпании - Форум социального портала "Ябеда!" | Регистрация | Вход
Меню портала
Форма входа
Наш опрос
Ваш любимый раздел
Всего ответов: 197
Статистика



Социальный портал "Ябеда!"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум социального портала "Ябеда!" » Жалобная книга » Жалобная книга » Авиакомпании (проблемы обслуживания)
Авиакомпании
irisha-kovaleva2011Дата: Пятница, 16.10.2015, 23:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я регулярно совершаю авиаперелеты, пользуюсь разными авиакомпаниями поэтому мне есть с чем сравнивать. 8.10.15 г мне предстоял перелёт компанией "Победа" по маршруту "Москва -Краснодар"  23:15-1:00.
Найдя нужные стойки регистрации 128-136 и 140, я отправилась получать билет. При просмотре паспорта , молодой человек спросил меня куда я лечу и есть ли у меня багаж. Я ответила, что в Краснодар и что у меня с собой пакетик(подняла и показала его), моя сумка и все. Билет мне выдали и я пошла в зал ожидания. Пройдя очередной осмотр вещей,попала в долгожданный зал и стала ждать посадки на свой рейс. Ждать пришлось не долго. Объявили посадку и последнюю регистрацию. Когда подошла моя очередь, у меня спросили, что за пакет и что там в нем. Я спросила нужно ли мне рассказать содержимое пакета или что они имеют в виду. Мне сказали, что у меня на билете есть отметка р/к. На мой вопрос что это означает, мне сказали что нужно вытащить все из пакета,пакет нельзя.......я. Спросила где мне это делать? Думая, что может быть что то показалось сотрудникам подозрительным и требуется дополнительный осмотр. Все содержимое я вытащила из пакета на сидение скамьи. Буквально в двух метрах от стойки перед посадочной регистрации. Вся очередь внимательно следила за нарушителем спокойствия и порядка, внимательно наблюдала, что я достаю. Ставя меня скажем в неловкое положение, потому что в пакете были и вещи личного характера.Спрашиваю девушку ещё раз, что мне дальше делать то с этим? Кто придет досматривать ? На что получила ответ, что никто не придет , вы это можете пронести в руках!!!! Или распихайте по карманам и что то в сумочку свою положите....... Нет, пронести джинсы в руках с футболкой и трусами конечно можно, а всю мелочовку как-то не очень удобно! На что мне был дан ответ, что вы можете заплатить за ручную кладь, складывайте все в пакет! Я послушно все убрала обратно. Подхожу снова к стойке и спрашиваю где можно заплатить? Получаю ответ, что прямо тут на месте. Отлично! Потому что после напряжённого рабочего дня, куда то бежать очень мало сил. Девушка приклеивает мне бирку на мой пакет и озвучивает стоимость - 2000 !!!! Изначально билет на самолёт стоил 2500, за неделю до вылета стал стоить 3500 без страховки( страховка 360 руб)....я в своей руке держу почти "себя" получается, потому что добавив немного , можно купить второй билет и прокатить свой пакетик в отдельно сидящем кресле, как полноправного пассажира. Это что за грабеж? Спрашиваю почему никто не сказал? Не предупредили? Не поставили в известность? Что за халатное отношение к своим клиентам? Мне был дан ответ, что я полноправно могла бы сдать пакет в багаж(до 10 кг совсем бесплатно!) и не было проблем! А почему Вам не сказали они не знают. Кто нибудь видел чтоб сдавались пакеты в багаж? Это просто смешно! Наверное его ещё и запаковать нужно было бы в плёнку за 500 рублей со всех сторон, чтоб конфетки с киндерсюрпризом и моими, пардон, трусами не выскочили по пути в самолёт в багажном отделении. С такой проблемой столкнулась не одна я. Альтернатива была- Можно конечно оставить содержимое, что не влезло в карман или же вы просто снимаетесь с рейса за задержку. Все было бы смешно, кабы не было так грустно! Я считаю, что мои траты были хоть и обоснованны сотрудниками, но не имеют под собой реальных оснований! Данная ситуация сложилась полностью по вине халатного отношения персонала,нужно учитывать варианты индивидуально, не "Ашановский" пакет с собой несу! К тому же это понесло мои незапланированные траты. Денежные средства были предназначены на проживание тех нескольких дней, которые мне необходимо было провести в Краснодаре. Через несколько дней мне предстоит дорога домой. Была бы возможность и время, поехала бы на поезде, но увы. Всегда любила и люблю самолёты, но последний полет оставил очень нехорошие впечатление о дороге. Плюс доставил немало хлопот в связи с отсутствием денежных средств. Назад полечу одев джинсы под костюм ! Не нести же все в руках.(хотя не понадобилось, багаж, ручная кладь и внимательное отношение персонала другой компании не дало даже повода задумываться о подобных вещах) Хотя можно конечно посмеяться сдавая трусы, джинсы,дезодорант с футболкой в багаж. Хочу предъявить требование о компенсации денежных средств у компании "победа", считаю что имею на это полное физическое и моральное право! К слову за время полёта на борту не было предложено ни воды ни стандартных леденцов, ни пакетов для "тошнотиков". Остановился наш борт в половине второго ночи, вместо заявленного времени в расписании. Позор компании, с таким отношением вопрос банкротства дело времени.
 
Форум социального портала "Ябеда!" » Жалобная книга » Жалобная книга » Авиакомпании (проблемы обслуживания)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Бесплатный конструктор сайтов - uCozПрава защищены "Ябеда!" © 2024