На дворе 21 век, век космических технологий! Время компьютерной инфраструктуры! Все мы теперь работаем на компьютерах, счет в офисах не сыскать… Я СисАдмин, и меня достали пользователи. Пользователи ДЕБ**Ы! По английски не бум бум – слава богу сообщения об ошибках на русской винде по русски, но это сути не меняет – один ответ – там чето выскачело! На вопрос что – вразумительный ответ дать не могут, видимо не умеют читать! Деб**ы! Я спец. курсов не заканчивал по вытаскиванию зажеванной бумаги из принтера, тем не менее ее должен вытаскивать именно я – они боятся, вдруг током ударит – ДЕБ**Ы! Если компьютер не включается, то наверно для начала нужно посмотреть, включен ли он электрическую сеть или включена ли УПС-ка – ДЕБ**Ы! А на вопрос «у меня комп глючит че то» я отвечаю, это не ко мне, это к психиатру… По тому что ДЕБ**Ы! Уважаемые пользователи, Вас ни кто не заставляет учить Актив-Директори, ДНС, структуру домена, но хоть одну то книжицу, хотя бы по МелкоМягкому Офису прочитать наверно надо, а?
Сообщение отредактировано Администратором. Тема перемещена в раздел "Жалобная книга".
Я как раз вот такая, о которых ты пишешь. И вот, что я тебе скажу: Хре-нуш-ки!!! Была "чайником", есть и буду им до самой смерти! Стану я на всякую фигню время тратить... в свои-то лета... За всех "чайников" ты будешь умным. Назначаем!!!
ATROX, эх, уважаемый! Как же я тебя понимаю! Увы, неизбежны ситуации столкновения наших просвященных умов с непросвященными. Набираемся терпения, кофе, пиво и т.п.
Благодаря вот этой самой ФИГНЕ - все юзвери работают! А если бы не было этой ФИГНИ - многие бы мадамы считали бы на счетах, печатали на печатных машинках - да и вообще, надо вернуть таких вот, которые считают это ФИГНЕЙ в 70-80! И посмотреть, как они запоют! ФИГНЯ (определение) - пользователь компьютерной техники, который думает что он пользователь, а на самом деле ДЕ**Л
я не очень разбираюсь в компьютерах, но если что случится - сначала сам попытаюсь справиться, а если не получится - позову кого по умнее на помощь, но обязательно узнаю, что сломалось, почему и как это самостоятельно исправлять я думаю все можно понять
Если чесно, поддерживаю автора! Очень часто бывают такие ситуации, да я не спорю, что в одном деле ты ас, а в другом ты дебил, но инициативу ведь хоть немножко можно ведь проявить??!?!?! А то по сути, чуть ли не приходиться пыль с моника стирать, потому что виде телли у людей изображение почему то не яркое, или клава видете ли заедать начала, а то что семечки жрут, а скорлупки под клавиши прячут, это они забыли.....
У Вас есть телевизор? Есть? Значит есть… Почему научились им пользоваться? Почему, что бы настроить ТВ.каналы мы читаем инструкция? Почему, что бы пользоваться ПДУ (пультом дистанционного управления), мы читаем инструкция? У Вас есть стиральная машинка? Есть? Значит есть… Почему научились ей пользоваться? Почему, что бы ее включить/выключить на нужном режиме и т.д. читаем инструкция? И т.д. Наверно по тому, что такие вещи, как ТВ, холодильник, ДВД, стиральная машинка – это обыденные вещи. Но ведь компьютерная техника, то же теперь становится обыденной вещью! Не кто, ни кого не заставляет учить заумные вещи, но, что такое файловая система (общие представления), файл, архив, директория, монитор, клавиатура, интерфейс, периферия и т.д. и т.п. – базовые понятия – знать нужно, необходимо, обязательно!!! Иначе при устройстве на работу говорите, заполняйте в анкетах, в графе, уровень пользования компьютером (или какая там графа…) – компьютер, что это? Тогда всем все станет ясно, и работать везде и за всех в 80% случаев будут админы…